Выписка из ЕГРН с 1 января 2017 года
С 2017 года главным документом, который подтверждает право собственности на недвижимость, является выписка из Единого Государственного Реестра Недвижимости. Данное внедрение направлено на то, чтобы упростить процедуру оформления в собственность объектов недвижимости.
Благодаря тому, что создан ЕГРН, процессы регистрации прав и кадастрового учета объединены в один. Документы теперь принимаются в любом отделении Росреестра. Если вы приобретаете объект недвижимости в другом городе, вам не нужно ехать, вы можете подать документы на оформление права собственности в любом отделении Росреестра либо в Многофункциональном центре.
Данные хранятся в электронном виде, резервные копии обеспечивают защиту и безопасность данных. ЕГРН – единый архив для хранения всех сведений относительно объектов недвижимости.
Прозрачность данных и единая база позволяют как купить безопасно квартиру, так и быстро ее оформить.
Выписка из ЕГРН – основной правоустанавливающий документ на квартиру.
Как получить выписку из ЕГРН:
Получить выписку можно онлайн, заполнив на сайте Ресреестра форму.
Какие данные включает выписка:
- Адрес, площадь, назначение.
- ФИО правообладателей.
- Ограничения, обременения.
- Кадастровая стоимость и номер.
- План помещения и описание места расположения.
Если вы хотите безопасно купить квартиру, то вам необходимо знать обо всех изменениях законодательной базы или обратиться к специалисту.
Позвоните нам напрямую по телефону 8 (812) 642-2570, и вы получите консультацию об оформлении недвижимости в собственность и необходимых документах.